+7 343 384-55-30   ⋅  

Пользуйтесь Контур.Экстерном на Linux

25 мая 2020

Последние несколько лет по инициативе Правительства реализуется крупный проект импортозамещения, поэтому всё больше фирм переходит на российское программное обеспечение. Контур.Экстерн позволяет и государственным, и частным компаниям взаимодействовать с контролирующими органами через интернет.

Руководитель Экстерна, Артем Прескарьян, подтверждает, что пользователи Linux смогут работать со всеми функциями сервиса. Среди них:

  • передача документов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • формирование и проверка отчетности;
  • проверка контрагентов;
  • доступ к правовой базе;
  • финанализ.

Роман Мылицын, директор по инновациям ГК Astra Linux, уверяет, что все документы придут в нужную инстанцию вовремя в целости и сохранности. Безопасность передачи данных обеспечивают как алгоритмы инфобезопасности Linux, так и средства криптозащиты Экстерна.

Системой отчетности Контур.Экстерн сейчас пользуется более 1 миллиона организаций по всей стране. Помимо перечисленных функций у сервиса есть круглосуточная поддержка и постоянный доступ к архиву документов даже без интернета. Все формы для заполнения постоянно актуализируются с учетом изменений в законодательстве.


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.