+7 343 384-55-30   ⋅  

Контур.Фокус позволяет проводить автоматическую проверку контрагентов пользователям BPM‑системы ELMA

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

С помощью API на основе данных Контур.Фокуса в системе ELMA реализуются интеграции с любым из доступных методов. Модуль автоматически доставляет в карточку контрагента данные из официальных источников, а также предоставляет экспресс-отчет с оценкой уровня риска. Решение собирает расширенную аналитику о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности компании.

Полученные результаты автоматически регистрируются и передаются в справочники системы ELMA. Это позволяет отслеживать изменения в работе контрагента, уведомлять о них ответственных, а также подтверждать обоснованность решений и соблюдение требований законодательства.
Ведущий эксперт Контура Далер Хайруллаев отмечает главное преимущество решения — автоматизацию: 

Для реализации механизма проверок ELMA использует данные Фокуса и позволяет встраивать их в модели бизнес-процесса в виде плагинов — подключаемых программных блоков. Это максимально автоматизирует работу: пользователь может настроить готовые плагины под свои задачи и запустить процесс. Например, проверить актуальность реквизитов, смену руководителя компании и уведомить ответственного об изменениях. Решение значительно сокращает количество ручных проверок и автоматизирует ввод реквизитов, а у работников освобождается время, которое они могут потратить на решение более значимых для бизнеса задач.

Ведущий аналитик ELMA Дмитрий Сандалов оценил удобство сервиса:

Вся информация по контрагенту доступна в Фокусе в одном месте. Ее не нужно собирать из разных источников, а Контур поддерживает данные в актуальном состоянии. У Фокуса простое и доступное API, что позволяет быстро интегрировать с ним имеющиеся бизнес-процессы заказчика.


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.

3 сентября

Текстовый период по маркировке автомобильных запчастей продлится до 28 февраля 2026 года. В нем участники оборота тренируются наносить коды Data Matrix на фильтры, стекла, свечи зажигания. Минпромторг добавил в список новые товары.