+7 343 384-55-30   ⋅  

Маркет поможет выполнить требования к маркированному пиву

12 января 2021

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

Контур.Маркет помогает соблюдать действующие правила к обороту маркированного пива в кегах. Если ваш магазин или заведение общепита поставляет пиво на разлив из Татарстана, вы можете принимать продукцию с учетом новых требований.

Как работать с маркированными кегами

Ваши действия:

  1. Из ЕГАИС получаете накладную на кегу, в документе должен быть код, которым промаркирована тара.
  2. Принимаете накладную, как делали раньше. Советуем перед приемкой считать сканером код на кеге, это позволит удостовериться, что код в накладной совпадает с кодом на таре.
  3. Вскрываете кегу и записываете этот день в журнал учета продаж. Не забудьте отсканировать код на таре, он понадобится для акта списания, который создается на основе журнала.

Что понадобится

Потребуется 2D-сканер для считывания кодов идентификации, они имеют формат Data Matrix. Если нечем считывать коды, можете скачать на свой смартфон бесплатное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

В системе Честный ЗНАК, через которую государство контролирует оборот маркированных товаров, регистрироваться не нужно.

Отметим, что маркировка кегового пива пока касается тех, кто работает в Татарстане. Мы расскажем, когда станут известны сроки пивной маркировки для остальных регионов России.


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.

3 сентября

Текстовый период по маркировке автомобильных запчастей продлится до 28 февраля 2026 года. В нем участники оборота тренируются наносить коды Data Matrix на фильтры, стекла, свечи зажигания. Минпромторг добавил в список новые товары.