+7 343 384-55-30   ⋅  

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).