+7 343 384-55-30   ⋅  

Как крупной компании создать полный архив отчетности

30 мая

Теперь в Контур.Архиве пользователь с правами администратора может за несколько минут настроить скачивание всех документов организации. Новая возможность упрощает создание полного архива отчетности.

Раньше для скачивания документов пользователей администратору приходилось добавлять все учетные записи сотрудников в Контур.Архив и иметь доступ к их сертификатам. Теперь администратору достаточно включить настройку, и программа будет автоматически сохранять нужные документы. Это удобно, когда в Экстерне работает много пользователей одной организации, и они не могут передать свои токены директору или главному бухгалтеру.

Как добавить настройку

В разделе «Пользователи» администратору в своих настройках нужно выбрать, за кого  скачивать документы:

  • «Все пользователи» — за всех сотрудников;
  • «Только ФИО» — только за администратора.

Если администратор выбрал переключатель «Все пользователи», а потом сменил его на свои ФИО, Архив удалит ранее скачанные документы других сотрудников из программы. Возможность доступна, начиная с версии Архива 9.7.0.

Как администратору получить доступ к документам пользователей

Чтобы администратор мог просматривать расшифрованные документы ФНС, Росстата и СФР, подключите хранение документов в расшифрованном виде.

Если этот вариант вам не подходит, используйте шифрование на сертификат администратора. Тогда администратор сможет расшифровывать и просматривать документы, которые отправили и получили другие сотрудники, используя только свой сертификат. Настройка доступна только на корпоративных тарифах, чтобы подключить ее, обратитесь к вашему менеджеру.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51432-sozdat_polnyy_arhiv_otchetnosti


Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).