+7 343 384-55-30   ⋅  

Обновили стартовую страницу модуля для 1С

12 августа

Интерфейс модуля для 1С Контур.Маркировки изменился: теперь после входа вы сразу увидите список инструментов для работы с маркировкой. Легко сориентироваться сможет даже новичок. Расскажем, как удобно настроить рабочий стол для своих бизнес-процессов.

Отфильтровали документы по задачам и статусам 

На стартовой странице все документы рассортированы по задачам: например, для заказа и печати кодов, приемки, отгрузки, учета, загрузки товаров, маркировки, создания транспортных упаковок.  

Внутри каждой группы операции также отфильтрованы по статусам: вы увидите, сколько в разных задачах новых документов, а какие находятся в работе, что ждет публикации, какие коды введены в оборот и т.д. 

Вы сможете:

  • быстро оценить, на каком этапе маркировки находятся товары;
  • легко найти и открыть нужный документ.

Подсветили возможные ошибки, дали подсказки

В каждой задаче вы увидите, в каких документах сервис обнаружил ошибки: они отфильтрованы по статусу «Исправить». Вы сможете зайти в них прямо со стартовой страницы.

Также сервис предлагает варианты для дальнейшей работы с файлами: например, напечатать коды, ввести в оборот, принять УПД. 

Добавили индивидуальные настройки

Если какие-то задачи не актуальны для ваших бизнес-процессов, вы можете удалить их с рабочего стола. И добавить те, что нужны.

Например, если вы занимаетесь оптовой торговлей, то не заказываете коды и не вводите их в оборот. И можете убрать раздел «Заказ и печать кодов» на рабочем столе.  

Также вы сможете настроить доступ к документам для сотрудников компании: операции можно скрывать или открывать в зависимости от роли работника.

Чтобы изменить стартовую страницу, перейдите в настройки — вверху, в панели инструментов нажмите на иконку с дисплеем.

Вынесли на рабочий стол полезные функции

Внизу расположены кнопки помощи:

  • дата обмена с сервисом — число и время, когда данные из Контур.Маркировки были в последний раз отправлены в Честный знак. Если при отправке произошел сбой и файлы не ушли, вы это сразу увидите;
  • онлайн справка — здесь вы найдете инструкции по использованию сервиса;
  • чат техподдержки — чтобы при возникновении вопросов и проблем вы смогли быстро написать нашим специалистам.

Также справа внизу появилось поле для обратной связи: напишите, удобно ли вам пользоваться обновленным рабочим столом, какие проблемы возникают. Будем благодарны за ваш опыт, советы и пожелания.

В планах развития стартовой страницы — появление ленты новостей с изменениями в законодательстве и обновлениями сервиса, опросов. 

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/52382-obnovili_startovuyu_stranicu_modulya_dlya_1s


Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).