+7 343 384-55-30   ⋅  

Где найти всю информацию о доверенностях организации?

16 сентября 2024

В Экстерне появился новый раздел «Доверенности», который включает список всех оформленных электронных доверенностей ФНС и СФР и помогает управлять полномочиями представителей.  

В разделе «Доверенности» отражается, за какую организацию или ИП можно сдавать отчетность по доверенности и на какого представителя выданы полномочия. 

Действия, которые можно выполнить с доверенностью:

  • Просмотреть подробные данные.
  • Оставить комментарий.
  • Отозвать полномочия.

Полномочия под контролем

Раздел «Доверенности» помогает контролировать полномочия представителей, которые подписывают отчетность разных контролирующих органов. 

Отслеживайте полномочия и вовремя оформляйте:

  • новую доверенность вместо истекающей;
  • доверенности ФНС и СФР на нового сотрудника-представителя;
  • отзыв доверенности, если сотрудник уволился или больше не работает с отчетностью организации.

Узнать больше о возможностях раздела «Доверенности» можно в Контур.Помощи.

Раздел доступен на всех тарифах Экстерна. Если у вас его нет, обратитесь в техподдержку.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52877-gde_najti_vsyu_informaciyu_o_doverennostyax


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.