+7 343 384-55-30   ⋅  

Экстерн провел интеграцию с Контур.ОФД: в учет можно загружать данные из касс

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

Кому доступна интеграция

Контур.ОФД — это сервис для передачи в налоговую сведений о расчетах и действиях на кассе. 

Интеграцию между ОФД и Экстерном могут настроить пользователи, которые работают с кассами в ОФД и ведут учет в Экстерне — на тарифе «Учетный» или в модификаторе «Бухучет и кадры».

Что дает интеграция с ОФД

Розничные предприятия, которые принимают платежи от физлиц через кассы, ежедневно должны передавать в бухгалтерию документы о закрытии смены (z-отчеты) из касс. В учете эти данные оформляются в виде приходных кассовых ордеров (ПКО).

Клиенты ОФД и Экстерна, теперь смогут автоматически получать z-отчеты из касс в виде ПКО и легко принимать их к учету. Это упрощает работу бухгалтера и помогает избегать ошибок.

В Экстерне есть интеграция с товароучетной системой Контур.Маркет. Из Маркета в учет тоже загружаются z-отчеты из касс, а еще входящие накладные, отчеты о безналичной выручке и количестве проданного товара. 
При одновременной интеграции с Маркетом и ОФД система не допустит загрузки дублирующих кассовых документов. В учет попадут все сведения о продажах через кассы без дублей.

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию с Контур.ОФД, перейдите в раздел «Учет» и выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

Найдите блок «Интеграции с продуктами Контура» и кликните по строке «Указать сертификат для настройки интеграций». Выберите нужный сертификат руководителя из списка и нажмите кнопку «Добавить».

Если у вас уже настроена интеграция с Диадоком, то для интеграции с ОФД будет действовать тот же сертификат, и выбирать его дополнительно не нужно.

Укажите дату, с которой нужно загрузить документы из ОФД, и нажмите «Включить интеграцию».

Подпишите поручение на передачу фискальных данных — оно появится после нажатия кнопки «Включить интеграцию».

Интеграция настроена. Загруженные из ОФД документы ищите в разделе «Учет» → «Документы». 

Интеграцию с ОФД в любой момент можно отключить и подключить заново с другой даты. Для этого перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

В блоке «Интеграция с продуктами Контура» → «ОФД» нажмите «Отключить» и подпишите запрет на передачу фискальных данных — форма появится после нажатия кнопки «Отключить».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53199-v_eksterne_poyavilas_integraciya_s_ofd


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.