+7 343 384-55-30   ⋅  

В Диадоке появится возможность отправлять документы в госорганы

5 декабря 2024

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

В ближайшее время пользователи Диадока смогут обмениваться документами с государственными органами. К платформе ГосЭДО уже присоединилось более 10 000 участников, в том числе представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти. 

Опция будет доступна после того, как в законодательство внесут соответствующие изменения. С помощью ГосЭДО пользователи смогут отправлять документы в формате PDF в госорганы и получать от них ответы и письма внутри Диадока. Еще в июне 2024 года на Петербургском международном экономическом форуме министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев выступал в поддержку интеграции межведомственного документооборота и сервисов ЭДО. 

Команда Диадока рассчитывает, что появление платформы ГосЭДО улучшит взаимодействие бизнеса и государства. Электронный документооборот с ведомствами будет полезен как крупным компаниям, так и представителям малого и среднего бизнеса.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/54166-vozmozhnost_otpravlyat_dokumenty_v_gosorgany


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.