+7 343 384-55-30   ⋅  

Контур.Маркет сам составляет акты переоценки и отображает их в товарном отчете

9 апреля 2019

Нововведение поможет вам тратить меньше времени на рутину и получать только актуальную информацию о балансе.

Например, если в магазин поступило пять кексов, каждый из которых имеет розничную стоимость 100 рублей, баланс будет равен 500 рублям. После продажи трех кексов по 100 рублей на балансе останется 200 рублей. Предположим, владелец магазина решил увеличить стоимость оставшихся кексов на 50 рублей каждый. Сервис автоматически составит акт переоценки на сумму 100 рублей (два кекса умножаем на 50 рублей), и баланс станет равен 300 рублям. После продажи оставшихся кексов баланс будет равен нулю.

Если бы сервис не составил акт переоценки, баланс после продажи последних двух кексов получился бы отрицательным — 100 рублей.

Ознакомиться с актами можно в товарном отчете:

  • Сумма переоценки в меньшую сторону будет отражена на вкладке «Расход»;
  • Сумма уценки в большую сторону будет отражена на вкладке «Приход»

Чтобы уточнить старую/новую стоимость или сумму переоценки, кликните на строку с актом.


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.